Оптим-Тур

Вопрос-Ответ

В этом разделе мы отвечаем на ваши вопросы

Вопрос Ответ
1 Что такое «Горящие туры» и когда они бывают? На путешествиях можно экономить!
— Бывают горящие туры за 1-3 дня до вылета при наличии свободных мест в самолете. Но такие предложения бывают далеко не на все рейсы,  а если появляются, то их надо незамедлительно бронировать. Для оперативного бронирования вы можете нам выслать ФИО, даты рождения и аванс в размере 10000 руб. При появлении супер предложений, мы бронируем вам тур. Для тех, кто ограничен в отпуске, не рекомендуем дожидаться крайних сроков, т.к. гарантии, что именно на ваше направление и на ваши даты будут такие горящие нет. Этот вариант подходит, кто «сидит на чемодане» и готов в любое время выехать- Бывают спец.предложения, акция «Раннее бронирование», акции «Черная пятница» и пр.
В этом случае бронируя заранее вы получаете хорошие скидки

— Бывают отказные туры.

Когда по каким-то причинам наши забронированные туристы не могут лететь. В этом случае чтобы не платить штраф за аннуляцию тура им выгоднее отказаться в пользу других людей снизив стоимость своего тура.

— Акция «Отель дня».

Туроператоры очень часто делают скидки на какие-то конкретные отели.

2 Как «поймать» горящие туры?

— За горящими турами можете следить на нашем сайте в разделе «Горящие туры». В данном разделе можно фильтровать по городу вылета и по интересующим странам.

— Подписаться в телеграмм-канале, где наш помощник будет следить за ценами и высылать информацию с лучшими вариантами

Ссылка
https://t.me/Optimtourbot

— Вступить в наши группы, где мы публикуем все самое интересное и актуальное:

Вайбер

Вконтакте

Одноклассники

Оставить заявку и наши менеджеры будут мониторить

— В разделе поиск тура можно использовать функцию «Следить за ценой». Если вы оставите свой эл.адрес система автоматически будет уведомлять об изменении цены

 

3 Где найти «Оптим-Тур» в соц.сетях? Вайбер

Телеграмм

Вконтакте

Одноклассники

Instagram

4 Как можно забронировать и оплатить тур?

Мы предлагаем несколько способов. Можете выбрать наиболее удобный для Вас.

— Оформление тура и оплата наличными либо картой у нас в офисе по адресу:
г. Тюмень, ул. Герцена, д. 88, каб. 209

— Оформление дистанционно он-лайн
Мы создаем на выбранный вами тур, заявку, высылаем ссылку на личный кабинет туриста. В личном кабинете туриста отражены все параметры заявки, договор и возможность оплаты банковской картой.

— Можно заказать услугу «Мобильный офис»

В этом случае наш менеджер подъедет к вам. Место и время по согласованию. Менеджер подберет тур, заключит договор и примет оплату на месте. Вам никуда специально ехать не нужно

5 Какие документы необходимы для бронирования тура?

При бронировании по России – паспорт РФ, на детей свидетельство о рождении

При бронировании тура за границу – загранпаспорта.

Если нет загранпаспортов, то можно забронировать тур без загранпаспорта достаточно внести ФИО и дату рождения. Позднее, когда паспорта будут вами получены, мы вносим их в заявку.

6 Когда и как получить документы для поездки? Документы для поездки – авиабилеты, ваучер и медицинский полис готовы как правило за 2-3 дня до вылета.
О готовности сообщаем.- За распечатанными документами можете подъехать к нам в офис в рабочее время. Всем нашим туристам при получении документов вручаются небольшие, но очень полезные для поездки подарки)- Можем выслать в электронном виде, и вы самостоятельно распечатаете
— Можете заказать курьера, и он доставит ваши документы. Данная услуга для наших клиентов бесплатно!
7 Может ли меняться время вылета/прилета?

Большинство туров выполняется на чартерных рейсах (чартерный рейс  — это специальный заказной борт для перевозки туристов)

Время вылетов может корректироваться. Поэтому за сутки до вылета вам необходимо проверять время рейсов на он-лайн табло аэропорта вылета или по телефону справочной аэропорта.

ВАЖНО!
— если вылет из другого города, то приезжать в город вылета рекомендуем с хорошим запасом по времени. Т.к. время рейса накануне могут перенести как большую, так и в меньшую сторону.

— Время вылетов и прилетов в авиабилетах и на он-лайн табло указывается МЕСТНОЕ!

— регистрация на международные рейсы начинается за 3 часа. На внутренние рейсы за 1,5-2 часа

8 Как проверить выездной или невыездной?

Перед поездкой необходимо проверить на сайте гос.услуги или на сайте судебных приставов задолженность. Если имеется, то заранее (не позднее двух недель) до выезда оплатить задолженности.

ВАЖНО!

При выезде в Казахстан, Абхазию по российскому паспорту на границе также все проверяется и если есть запрет на выезд, то не выпустят за пределы РФ

9 Нужно ли согласие на выезд ребенка?

Если путешествуете с ребенком по РФ, то согласия не нужны.

Если ребенок выезжает за границу с одним из родителей, то в безвизовые страны согласия от второго родителя не требуется.

Если ребенок едет в безвизовые страны без родителей в сопровождении других родственников или знакомых, то требуется нотариальное согласие от одного из родителей.

Во все визовые страны нотариальное согласие от второго родителя если с одним из родителей и от обоих родителей если едет без родителей ОБЯЗАТЕЛЬНО!

10 Какие документы нужны с собой в поездку? Для поездки по РФ необходимо взять с собой:

1.        пакет документов согласно туру (распечатанные ваучер, билеты, мед. полис)

2.       Оригиналы паспортов РФ

3.       Оригиналы свид-ва о рождении

 

Для поездки за границу необходимо взять с собой:

1.       пакет документов согласно туру (распечатанные ваучер, билеты, мед. полис)

2.       Оригинал заграничных паспортов

3.       Оригиналы Свидетельства о рождении на несовершеннолетних детей даже если у них уже есть российский паспорт

4.       Оригинал нотариального согласия на выезд если необходим.

 

11 Есть ли он-лайн регистрация на рейс? Он-лайн регистрация есть, но не у всех авиакомпаний.
У некоторых авиакомпаний он-лайн регистрация за доп.плату. При наличии сервиса у а/к  он-лайн регистрация доступна не ранее, чем за 24 часа до вылета. Наш менеджер подскажет по возможности он-лайн регистрации.
12 Что можно брать с собой в самолет?

В ручную кладь ЗАПРЕЩЕНО брать:

— жидкости  более 100 мл в одной емкости (крема, шампуни, духи и пр. относятся также к жидкостям!). Если емкость более 100 мл, но заполнена не полностью – запрещено! Можно брать несколько емкостей до 100 мл. Например, детские соки в коробочке до 100 мл  можно брать хоть сколько штук.

— колющие и режущие предметы

— легко воспламеняющие жидкости

— опасные жидкости

В ручной клади МОЖНО провозить:

— лекарства, ингаляторы. Если лекарства сильнодействующие по рецепту, то необходимо взять с собой справку о необходимости употребления лекарственных средств

— еду и продукты.

— фотоаппараты, ноутбуки и другие ценные вещи берите только в ручную кладь. В вес ручной клади они не учитываются

13 Сколько алкоголя и табака можно вывозить и ввозить?

Алкоголь:

В Россию можно ввозить до 3 литров алкоголя на одного совершеннолетнего пассажира.
Из России норма зависит от страны назначения от 1 до 5 литров. В некоторые страны запрещено ввозить алкоголь.

При ввозе и вывозе алкоголь сдается в багаж!

Алкоголь приобретенный в DUTY FREE запрещено нарушать целостность пакета до пункта назначения.

Табак:

200 сигарет на 1 человека

14 Можно ли привозить с собой фрукты из других стран? По правилам все овощи и фрукты для ввоза в РФ должны иметь фитосанитарный сертификат. Но это правила. Обычно не возникает проблем если вы привезете с собой корзинку фруктов. Максимум что могут сделать на границе, конфисковать, но за годы работы в туризме такого не происходило ни разу.
15 Можно ли брать с собой детскую коляску? Да, можно, но коляска должна либо складываться в размер ручной клади, либо это должна быть коляска-трость. Коляской можно пользоваться в аэропорту вплоть до посадки в самолет. Коляски сдаются у трапа самолета и будут выданы в месте выдачи багажа по прилету.
16 Будут ли нас провожать и встречать?

В аэропорту вылета из России не провожают и необходимо самостоятельно зарегистрироваться на рейс и сдать багаж. За исключаем визовых стран, когда паспорта с визами выдают на стойке возле зоны таможенного контроля.

Если у вас приобретен пакетный тур с трансфером, то в аэропорту прилета вас будет встречать принимающая сторона, указанная в вашем ваучере. При встрече вам скажут к какому автобусу/авто подойти для трансфера. Во время трансфера будет дана вводная информация и назначено время встречи с отельным гидом в отеле. На встрече можно будет задать любые вопросы и приобрести экскурсии (по желанию)

17 Правила заселения и освобождения номеров

Согласно международным правилам заселение в номер производится в 14.00, освобождение номеров в 12.00. В некоторых объектах размещения время заезда/выезда может отличаться.

Если у вас ранний прилет или поздний вылет, то в отеле дают место, где можно оставить багаж и можно пойти осматривать территорию и уже наслаждаться отдыхом и ожидать заселения. При наличии свободных номеров, могут дать раньше.

Важно помнить, что по правилам первая услуга в день заезда обед или ужин в зависимости от типа вашего питания, последняя услуга в день выезда – завтрак.

Многие отели туристов любят, начинают и заканчивают кормить все время пока они находятся у них в отеле. Но не обижайтесь на отель, если они этого не предоставляют. Такие правила)

Если вы не желаете долго ждать заселения или рано освобождать номер, то можно при бронировании заказать услугу ранний заезд/поздний выезд за дополнительную плату. Или можете на месте договориться на ресепшне отеля за 10-20 долларов или шоколадку «Аленка». Все зависит от вашего обаяния))

18 Если нам не понравился номер? Совет из личного опыта  — надо «переспать»)) После активных сборов дома, перелета, трансфера в отель обычно приезжаешь голодный, уже без сил и все не в радость. На следующий день когда отдохнете, покушаете, выспитесь поверьте все будет по-другому! Ну а если все-таки все плохо и не нравится, то можете обратиться на ресепшн или к отельному гиду с просьбой дать другой номер. Иногда дают без проблем, иногда могут попросить доплату если категория номера другая.
19 Если в организации компенсируют поездку будут ли предоставлены документы?

Да! От нашего агентства весь необходимый пакет документов для компенсации предоставляется. Договор, квитанция об оплате, туристическая путевка выдается сразу при бронировании тура. Справку о стоимости перелета запрашиваем, когда вы вернетесь из поездки и выдаем заверенную копию.

ВАЖНО!

— При компенсации перелета сохраняйте посадочный талон, выданный в аэропорту.

— При компенсации санаторно-курортного лечения во время отдыха запросите в санатории необходимые документы (отрывной талон, лицензии и пр)

21 Можно ли оставлять отзывы о поездке?

Можно и даже нужно!

Отзывы про отель можете оставить в группе «ОТЗОВИСЬ» (Viber)  в лич.сообщения +79097419338. Делиться фото и впечатлениями. Мы будем рады!

О работе нашей команды можете размести отзыв в 2gis, Яндекс, Google

Если что-то не понравилось, то тоже обязательно сообщайте. Мы все обязательно учитываем, передаем ваши пожелания в отели, в авиакомпании, гидам.

Мы вместе с вами будем стараться улучшать сервис, чтобы отдых приносил только удовольствие!


Если у вас остались вопросы, наши турагенты с удовольствием ответят по тел (3452) 741-700