В этом разделе мы отвечаем на ваши вопросы
Вопрос | Ответ | |
1 | Что такое «Горящие туры» и когда они бывают? | На путешествиях можно экономить! — Бывают горящие туры за 1-3 дня до вылета при наличии свободных мест в самолете. Но такие предложения бывают далеко не на все рейсы, а если появляются, то их надо незамедлительно бронировать. Для оперативного бронирования вы можете нам выслать ФИО, даты рождения и аванс в размере 10000 руб. При появлении супер предложений, мы бронируем вам тур. Для тех, кто ограничен в отпуске, не рекомендуем дожидаться крайних сроков, т.к. гарантии, что именно на ваше направление и на ваши даты будут такие горящие нет. Этот вариант подходит, кто «сидит на чемодане» и готов в любое время выехать- Бывают спец.предложения, акция «Раннее бронирование», акции «Черная пятница» и пр. В этом случае бронируя заранее вы получаете хорошие скидки — Бывают отказные туры. Когда по каким-то причинам наши забронированные туристы не могут лететь. В этом случае чтобы не платить штраф за аннуляцию тура им выгоднее отказаться в пользу других людей снизив стоимость своего тура. — Акция «Отель дня». Туроператоры очень часто делают скидки на какие-то конкретные отели. |
2 | Как «поймать» горящие туры? |
— За горящими турами можете следить на нашем сайте в разделе «Горящие туры». В данном разделе можно фильтровать по городу вылета и по интересующим странам. — Подписаться в телеграмм-канале, где наш помощник будет следить за ценами и высылать информацию с лучшими вариантами Ссылка — Вступить в наши группы, где мы публикуем все самое интересное и актуальное: — Оставить заявку и наши менеджеры будут мониторить — В разделе поиск тура можно использовать функцию «Следить за ценой». Если вы оставите свой эл.адрес система автоматически будет уведомлять об изменении цены
|
3 | Где найти «Оптим-Тур» в соц.сетях? | Вайбер |
4 | Как можно забронировать и оплатить тур? |
Мы предлагаем несколько способов. Можете выбрать наиболее удобный для Вас. — Оформление тура и оплата наличными либо картой у нас в офисе по адресу: — Оформление дистанционно он-лайн — Можно заказать услугу «Мобильный офис» В этом случае наш менеджер подъедет к вам. Место и время по согласованию. Менеджер подберет тур, заключит договор и примет оплату на месте. Вам никуда специально ехать не нужно |
5 | Какие документы необходимы для бронирования тура? |
При бронировании по России – паспорт РФ, на детей свидетельство о рождении При бронировании тура за границу – загранпаспорта. Если нет загранпаспортов, то можно забронировать тур без загранпаспорта достаточно внести ФИО и дату рождения. Позднее, когда паспорта будут вами получены, мы вносим их в заявку. |
6 | Когда и как получить документы для поездки? | Документы для поездки – авиабилеты, ваучер и медицинский полис готовы как правило за 2-3 дня до вылета. О готовности сообщаем.- За распечатанными документами можете подъехать к нам в офис в рабочее время. Всем нашим туристам при получении документов вручаются небольшие, но очень полезные для поездки подарки)- Можем выслать в электронном виде, и вы самостоятельно распечатаете — Можете заказать курьера, и он доставит ваши документы. Данная услуга для наших клиентов бесплатно! |
7 | Может ли меняться время вылета/прилета? |
Большинство туров выполняется на чартерных рейсах (чартерный рейс — это специальный заказной борт для перевозки туристов) Время вылетов может корректироваться. Поэтому за сутки до вылета вам необходимо проверять время рейсов на он-лайн табло аэропорта вылета или по телефону справочной аэропорта. ВАЖНО! — Время вылетов и прилетов в авиабилетах и на он-лайн табло указывается МЕСТНОЕ! — регистрация на международные рейсы начинается за 3 часа. На внутренние рейсы за 1,5-2 часа
|
8 | Как проверить выездной или невыездной? |
Перед поездкой необходимо проверить на сайте гос.услуги или на сайте судебных приставов задолженность. Если имеется, то заранее (не позднее двух недель) до выезда оплатить задолженности. ВАЖНО! При выезде в Казахстан, Абхазию по российскому паспорту на границе также все проверяется и если есть запрет на выезд, то не выпустят за пределы РФ |
9 | Нужно ли согласие на выезд ребенка? |
Если путешествуете с ребенком по РФ, то согласия не нужны. Если ребенок выезжает за границу с одним из родителей, то в безвизовые страны согласия от второго родителя не требуется. Если ребенок едет в безвизовые страны без родителей в сопровождении других родственников или знакомых, то требуется нотариальное согласие от одного из родителей. Во все визовые страны нотариальное согласие от второго родителя если с одним из родителей и от обоих родителей если едет без родителей ОБЯЗАТЕЛЬНО! |
10 | Какие документы нужны с собой в поездку? | Для поездки по РФ необходимо взять с собой:
1. пакет документов согласно туру (распечатанные ваучер, билеты, мед. полис) 2. Оригиналы паспортов РФ 3. Оригиналы свид-ва о рождении
Для поездки за границу необходимо взять с собой: 1. пакет документов согласно туру (распечатанные ваучер, билеты, мед. полис) 2. Оригинал заграничных паспортов 3. Оригиналы Свидетельства о рождении на несовершеннолетних детей даже если у них уже есть российский паспорт 4. Оригинал нотариального согласия на выезд если необходим.
|
11 | Есть ли он-лайн регистрация на рейс? | Он-лайн регистрация есть, но не у всех авиакомпаний. У некоторых авиакомпаний он-лайн регистрация за доп.плату. При наличии сервиса у а/к он-лайн регистрация доступна не ранее, чем за 24 часа до вылета. Наш менеджер подскажет по возможности он-лайн регистрации. |
12 | Что можно брать с собой в самолет? |
В ручную кладь ЗАПРЕЩЕНО брать: — жидкости более 100 мл в одной емкости (крема, шампуни, духи и пр. относятся также к жидкостям!). Если емкость более 100 мл, но заполнена не полностью – запрещено! Можно брать несколько емкостей до 100 мл. Например, детские соки в коробочке до 100 мл можно брать хоть сколько штук. — колющие и режущие предметы — легко воспламеняющие жидкости — опасные жидкости В ручной клади МОЖНО провозить: — лекарства, ингаляторы. Если лекарства сильнодействующие по рецепту, то необходимо взять с собой справку о необходимости употребления лекарственных средств — еду и продукты. — фотоаппараты, ноутбуки и другие ценные вещи берите только в ручную кладь. В вес ручной клади они не учитываются
|
13 | Сколько алкоголя и табака можно вывозить и ввозить? |
Алкоголь: В Россию можно ввозить до 3 литров алкоголя на одного совершеннолетнего пассажира. При ввозе и вывозе алкоголь сдается в багаж! Алкоголь приобретенный в DUTY FREE запрещено нарушать целостность пакета до пункта назначения. Табак: 200 сигарет на 1 человека |
14 | Можно ли привозить с собой фрукты из других стран? | По правилам все овощи и фрукты для ввоза в РФ должны иметь фитосанитарный сертификат. Но это правила. Обычно не возникает проблем если вы привезете с собой корзинку фруктов. Максимум что могут сделать на границе, конфисковать, но за годы работы в туризме такого не происходило ни разу. |
15 | Можно ли брать с собой детскую коляску? | Да, можно, но коляска должна либо складываться в размер ручной клади, либо это должна быть коляска-трость. Коляской можно пользоваться в аэропорту вплоть до посадки в самолет. Коляски сдаются у трапа самолета и будут выданы в месте выдачи багажа по прилету. |
16 | Будут ли нас провожать и встречать? |
В аэропорту вылета из России не провожают и необходимо самостоятельно зарегистрироваться на рейс и сдать багаж. За исключаем визовых стран, когда паспорта с визами выдают на стойке возле зоны таможенного контроля. Если у вас приобретен пакетный тур с трансфером, то в аэропорту прилета вас будет встречать принимающая сторона, указанная в вашем ваучере. При встрече вам скажут к какому автобусу/авто подойти для трансфера. Во время трансфера будет дана вводная информация и назначено время встречи с отельным гидом в отеле. На встрече можно будет задать любые вопросы и приобрести экскурсии (по желанию) |
17 | Правила заселения и освобождения номеров |
Согласно международным правилам заселение в номер производится в 14.00, освобождение номеров в 12.00. В некоторых объектах размещения время заезда/выезда может отличаться. Если у вас ранний прилет или поздний вылет, то в отеле дают место, где можно оставить багаж и можно пойти осматривать территорию и уже наслаждаться отдыхом и ожидать заселения. При наличии свободных номеров, могут дать раньше. Важно помнить, что по правилам первая услуга в день заезда обед или ужин в зависимости от типа вашего питания, последняя услуга в день выезда – завтрак. Многие отели туристов любят, начинают и заканчивают кормить все время пока они находятся у них в отеле. Но не обижайтесь на отель, если они этого не предоставляют. Такие правила) Если вы не желаете долго ждать заселения или рано освобождать номер, то можно при бронировании заказать услугу ранний заезд/поздний выезд за дополнительную плату. Или можете на месте договориться на ресепшне отеля за 10-20 долларов или шоколадку «Аленка». Все зависит от вашего обаяния)) |
18 | Если нам не понравился номер? | Совет из личного опыта — надо «переспать»)) После активных сборов дома, перелета, трансфера в отель обычно приезжаешь голодный, уже без сил и все не в радость. На следующий день когда отдохнете, покушаете, выспитесь поверьте все будет по-другому! Ну а если все-таки все плохо и не нравится, то можете обратиться на ресепшн или к отельному гиду с просьбой дать другой номер. Иногда дают без проблем, иногда могут попросить доплату если категория номера другая. |
19 | Если в организации компенсируют поездку будут ли предоставлены документы? |
Да! От нашего агентства весь необходимый пакет документов для компенсации предоставляется. Договор, квитанция об оплате, туристическая путевка выдается сразу при бронировании тура. Справку о стоимости перелета запрашиваем, когда вы вернетесь из поездки и выдаем заверенную копию. ВАЖНО! — При компенсации перелета сохраняйте посадочный талон, выданный в аэропорту. — При компенсации санаторно-курортного лечения во время отдыха запросите в санатории необходимые документы (отрывной талон, лицензии и пр) |
21 | Можно ли оставлять отзывы о поездке? |
Можно и даже нужно! Отзывы про отель можете оставить в группе «ОТЗОВИСЬ» (Viber) в лич.сообщения +79097419338. Делиться фото и впечатлениями. Мы будем рады! О работе нашей команды можете размести отзыв в 2gis, Яндекс, Google Если что-то не понравилось, то тоже обязательно сообщайте. Мы все обязательно учитываем, передаем ваши пожелания в отели, в авиакомпании, гидам. Мы вместе с вами будем стараться улучшать сервис, чтобы отдых приносил только удовольствие! |